Disabled services
Disabled services

CSKA Arena gives to our guests all the conditions for the comfort visit. Access for people with special needs is through the staff entrance of arena, where you will be met by stewards and accompanied to your seat.

Please read our recommendations for the CSKA ARENA navigations.

Entrance to the building
• By car:

The closest parking lot to the entrance to the building is P2. You can get there by filling out an application in advance by phone number: +7 (495) 968-22-33 (from 10:00 to 22:00 daily). When entering the parking lot, you are required to show a ticket for the event and a disability card, and then proceed to the staff entrance.

You can also park your car in the multilevel parking lot by presenting your disability card to the security guard. If you have seats in Section 211, please park on Level 3, then go into the passage to the arena building. On Level 4, you can park your car if you need to get to the 3rd floor in the Skyboxes area. Then you can also follow the passage to the building.



• By public transport:

The most convenient way to get to the CSKA Arena is through the staff entrance (to the left of the main one).

Entrance to the tribune
• Staff entrance:

At the staff entrance, after passing the ticket control, the guest will be met by a hostess and accompanied to the second floor in the elevator. Then the guest will be accompanied by a steward to his seat.

• From the multilevel parking lot:

After passing the ticket control, the guest, if necessary, is met by a steward and accompanied to his seat.

• Exit from the tribune

After the event, the guest, if necessary, approaches to the nearest steward, who accompanies him to the exit.


Многофункциональный спортивный комплекс «ЦСКА АРЕНА» — крупнейшая площадка для проведения спортивных соревнований, концертных и деловых мероприятий в Москве. Комплекс состоит из трех арен общей вместимостью 19 200 гостей. Каждая площадка комплекса способна трансформироваться под мероприятие любого формата: хоккей, баскетбол, бои MMA, концерт или гала-шоу мирового уровня.

Доступ для людей со специальными потребностями
Доступ для людей со специальными потребностями

ЦСКА АРЕНА создает условия для комфортного пребывания всех своих гостей. Проход для людей со специальными потребностями осуществляется через служебный вход, на котором стюарды встретят вас и проводят до места на трибуне.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по навигации на ЦСКА АРЕНЕ.

Вход в здание
• НА АВТОМОБИЛЕ:

Ближайшая к входу в здание парковка - Р2. Попасть на нее можно, заблаговременно оформив заявку по номеру телефона: +7 (495) 968-22-33  (с 10:00 до 22:00 ежедневно). При въезде на парковку необходимо предъявить билет на мероприятие и удостоверение инвалида, после чего проследовать к служебному входу.

Кроме того, можно оставить автомобиль на многоуровневой парковке, предъявив охране удостоверение инвалида. Если у вас места на 211 секторе, паркуйтесь на 3 уровне, далее по переходу в здание арены. На 4 уровне можно оставить автомобиль, если вам нужно попасть на 3 этаж в зону лож. Далее также по переходу.

• ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ:

Удобнее всего попасть на ЦСКА АРЕНУ через служебный вход (слева от главного).

Вход на трибуну
• Служебный вход:

На служебном входе после прохождения билетного контроля, гостя встречает хостес и на лифте сопровождает на второй этаж. Далее стюард провожает гостя до его места.

• Со стороны многоуровневой парковки:

После прохождения билетного контроля гостя (при необходимости) встречает стюард и провожает до его места.

• Выход с трибуны

После мероприятия посетитель при необходимости обращается к ближайшему стюарду, который провожает его к выходу.


Многофункциональный спортивный комплекс «ЦСКА АРЕНА» — крупнейшая площадка для проведения спортивных соревнований, концертных и деловых мероприятий в Москве. Комплекс состоит из трех арен общей вместимостью 19 200 гостей. Каждая площадка комплекса способна трансформироваться под мероприятие любого формата: хоккей, баскетбол, бои MMA, концерт или гала-шоу мирового уровня.